Юридическая информация

Товарные знаки

Названия Hamilton® и Hamilton Medical®, а также логотип Hamilton Medical являются зарегистрированными товарными знаками и/или предметами находящихся на рассмотрении заявок компании Hamilton Medical AG и/или Hamilton Germany GmbH, которые были зарегистрированы в Ведомстве Евросоюза или поданы в эту организацию. Другие наименования продуктов или решений могут быть товарными знаками компании Hamilton Medical AG, Hamilton Germany GmbH или Hamilton Bonaduz AG либо иных компаний. Использование символа ® (зарегистрированного товарного знака) при первом упоминании любого наименования продукта или решения на этом веб-сайте указывает на то, что этот товарный знак принадлежит компании Hamilton Medical AG и/или Hamilton Germany GmbH и является зарегистрированным в США на момент публикации на сайте соответствующей информации. Названия Hamilton и Hamilton Medical, логотип Hamilton Medical, а также вышеупомянутые наименования продуктов и решений могут быть зарегистрированными товарными знаками или являться предметами находящихся на рассмотрении заявок, которые были поданы в соответствующие ведомства по патентам и товарным знакам в странах или регионах, отличных от США и ЕС. Актуальный список товарных знаков, принадлежащих этим компаниям, доступен на веб-странице:

Trademarks

 

Лица, получившие доступ к информации на веб-сайте Hamilton Medical AG, принимают указанные далее положения и условия.

Информация и мнения, опубликованные на веб-сайте Hamilton Medical («Веб-сайт»), предоставлены компанией Hamilton Medical AG (далее «Hamilton Medical», «мы») исключительно в ознакомительных целях и могут быть изменены без предварительного уведомления. Hamilton Medical не дает гарантий (явно выраженных или подразумеваемых) относительно того, что предоставленная на Веб-сайте информация и высказанные мнения являются точными, полными и актуальными. В частности, компания Hamilton Medical не обязана удалять с Веб-сайта устаревшую информацию или помечать ее как таковую.

 

Ограничение ответственности

Hamilton Medical не несет ответственности (без исключений) за какие-либо убытки или ущерб, в том числе любые прямые, косвенные или сопутствующие убытки, связанные с использованием Веб-сайта или доступом к нему, а также с какими-либо ссылками на сторонние веб-сайты. Кроме того, Hamilton Medical не несет ответственности за любое злонамеренное изменение посторонними лицами программных средств и документов на компьютерах пользователей Интернета. В связи с этим компания Hamilton Medical напоминает о рисках, связанных с вирусами и возможными целенаправленными атаками хакеров. В целях борьбы с вирусами рекомендуем использовать новейшие версии браузеров, а также установить и постоянно обновлять антивирусное программное обеспечение. Как правило, не следует открывать какие-либо электронные сообщения от неизвестных отправителей, а также любые непредвиденные вложения, прикрепленные к электронным письмам.

 

Доступность продуктов и услуг

Продукты и услуги, описанные на этих веб-страницах, могут быть недоступны в некоторых странах. Если вам нужна дополнительная информация об ограничениях на продажу интересующих вас продуктов или услуг, обратитесь к представителю компании Hamilton Medical в своей стране.

 

Ссылки

Некоторые указанные на Веб-сайте ссылки ведут на сторонние веб-сайты, которые не зависят от возможностей и воли Hamilton Medical. В связи с этим компания Hamilton Medical не несет ответственности за точность, полноту и правомерность информационного наполнения таких веб-сайтов, а также любых упомянутых там предложений и услуг.

 

Использование веб-сайта Hamilton Medical

Все, что размещено на данном Веб-сайте, является объектом авторского права, а все права на него защищены. Вы можете сохранять копии отдельных страниц и/или разделов Веб-сайта компании Hamilton Medical, а также распечатывать их при условии, что не будете удалять с таких копий любые уведомления об авторском праве либо праве интеллектуальной собственности. Сохраняя либо иным способом копируя информацию с Веб-сайта, вы принимаете положения и условия использования. Hamilton Medical оставляет за собой все права собственности. Содержимое Веб-сайта запрещено воспроизводить (полностью или частично), передавать (электронным или иным способом), изменять, связывать ссылками либо использовать в любых общественных или коммерческих целях без предварительного письменного разрешения компании Hamilton Medical.

 

Google Analytics

На данном веб-сайте используется Google Analytics – служба веб-аналитики от компании Google Inc. («Google»).  Google Analytics использует файлы cookie – текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере и помогают анализировать, как пользователь работает с Веб-сайтом. Информация об использовании Веб-сайта (включая ваш IP-адрес со скрытыми личными данными), полученная с помощью файлов cookie, передается и хранится на серверах Google в США. С помощью этой информации компания Google оценивает использование Веб-сайта, составляет отчеты об активности Веб-сайта для его администраторов, а также предоставляет другие услуги, связанные с работой Веб-сайта и использованием Интернета.  Кроме того, компания Google может передавать эту информацию третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством, а также если такие третьи лица обрабатывают информацию от имени компании Google. Компания Google не связывает ваш IP-адрес с любыми другими данными, хранящимися в системе Google.  Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав в браузере соответствующие настройки. Однако примите во внимание, что в таком случае функциональность данного Веб-сайта может быть ограничена.  Используя этот Веб-сайт, вы соглашаетесь на обработку ваших данных компанией Google в порядке и для целей, изложенных выше. Чтобы посетители могли выбирать, как система Google Analytics будет собирать их данные, компания Google разработала специальное расширение для браузера – Блокировщик Google Analytics. После установки этого расширения информация не будет отправляться в Google Analytics.

 

© Hamilton Medical AG, 2014 г. Все права защищены.

Legal information

Trademarks

Hamilton®, Hamilton Medical® and the Hamilton Medical logo are registered trademarks and/or trademarks in pending applications made by Hamilton Medical AG and/or Hamilton Germany GmbH, registered or filed in the European Union (EU) as a whole. Other product or solution names may be trademarks of Hamilton Medical AG (or of Hamilton Germany GmbH or Hamilton Bonaduz AG) or other companies. Use of the registered trademark symbol ® with the first mention of any product or solution name on this website indicates a trademark owned by Hamilton Medical AG and/or Hamilton Germany GmbH, and registered in the United States at the time this website was published. Hamilton, Hamilton Medical, Hamilton Medical logo as well as the afore-mentioned product and solution names may also be registered or be subject of pending applications filed with the respective patent and trademark offices in countries or regions other than the U.S. and EU. A current list of trademarks belonging to these companies is available on the web under:

Trademarks

 

Persons who access information on the website of Hamilton Medical AG agree to the following terms and conditions.

The information published and opinions expressed on the Hamilton Medical website ("Website") are provided by Hamilton Medical AG ("Hamilton Medical ", "we" or "us") for informational purposes only and are subject to change without notice. Hamilton Medical makes no representation (either express or implied) that the information and opinions expressed on the Website are accurate, complete or up to date. In particular, Hamilton Medical shall not be obliged to remove any outdated information from the Website or to expressly mark it as being outdated.

 

Limitation of liability

Hamilton Medical disclaims, without limitation, all liability for any loss or damage of any kind, including any direct, indirect or consequential damages, which might be incurred through the use of or access to the Website, or any links to third-party websites. Furthermore, Hamilton Medical disclaims all liability for any tampering with the Internet user's computer system by unauthorized parties. In this regard, Hamilton Medical expressly reminds of the risk of viruses, and the possibility of targeted attacks by hackers. In order to combat viruses, it is recommended that the most recent browser versions be used, and that anti-virus software be installed and continually updated. As a rule, the opening of any e-mail from an unknown source as well as any unexpected attachment to an e-mail message should be avoided.

 

Availability of products and services

Products and services in these webpages may not be available in certain countries. Please consult the Hamilton Medical representative in your country for further information on sales restrictions relating to the product or service in question.

 

Links

Some links on the Website lead to third-party websites, which are completely beyond the control of Hamilton Medical. Accordingly, Hamilton Medical does not assume any responsibility for the accuracy, completeness and legality of the contents of such websites, or for any offers and services contained therein.

 

Use of the Hamilton Medical website

The entire content of this Website is subject to copyright with all rights reserved. You may save or print out a hard copy of individual pages and/or sections of the Hamilton Medical website, provided that you do not remove any copyright or other proprietary notices. With any saving or otherwise copying from the Website the terms and conditions for use shall be deemed to have been accepted. All property rights shall remain with Hamilton Medical. You may not reproduce (in whole or in part), transmit (by electronic means or otherwise), modify, link into or use for any public or commercial purpose the Website without the prior written permission Hamilton Medical.

 

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”).  Google Analytics uses “cookies”, which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your anonymized IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States . Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage.  Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google.  You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website.  By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above. To provide visitors more choice on how their data is collected by Google Analytics, Google developed the Opt-out Browser Add-on. By installing this Add-on, no information is being sent to Google Analytics.

 

© Copyright by Hamilton Medical AG, 2014. All rights reserved.