• Вентиляция легких у взрослых, детей и младенцев

    Аппарат ИВЛ HAMILTON-S1 предназначен для проведения эффективной и безопасной искусственной вентиляции легких у взрослых, детей и младенцев. Для последних специально разработан неонатальный проксимальный датчик потока. В диапазоне дыхательного объема поддерживаются настройки вплоть до 2 мл.

    Все функции
  • Автоматическая вентиляция с помощью INTELLiVENT-ASV

    Врачу достаточно установить целевые значения PetCO2 и SpO2, после чего система INTELLiVENT-ASV автоматически будет контролировать вентиляцию и оксигенацию пациента. INTELLiVENT-ASV устанавливает минутную вентиляцию, PEEP и FiO2 на основе заданных врачом целевых значений, а также физиологических показателей пациента (PetCO2, SpO2, активности и механики внешнего дыхания). 

    В основе INTELLiVENT-ASV лежит проверенный режим адаптивной поддерживающей вентиляции (ASV). В режиме INTELLiVENT-ASV показатели состояния пациента непрерывно отслеживаются и поддерживаются в целевом диапазоне от интубации до экстубации. При этом вмешательство врача минимально. INTELLiVENT-ASV также предоставляет инструменты для ускорения процесса отлучения от аппарата ИВЛ («Быстрое отлучение»).

    Клинические исследования показали следующее:

    • режим INTELLiVENT-ASV безопасен;
    • он поддерживает пациента в оптимальной зоне чаще, чем традиционные режимы;
    • автоматически адаптируется к смене состояния легких;
    • требует меньше вмешательства со стороны врачей.
    Подробнее Все функции
  • P/V Tool – инструмент для защиты во время вентиляции

    P/V Tool обеспечивает полностью автоматический маневр, который быстро строит статическую кривую давления/объема во время стационарного лечения. С его помощью можно оценивать возможность раскрытия объема легких и устанавливать PEEP, исходя из механики дыхания. Опция P/V Tool Pro также автоматически определяет нижнюю и верхнюю точки перегиба (UIP и LIP).

    Помимо прочего, P/V Tool обеспечивает простое и многократное выполнение маневров рекрутмента.

    Все функции
  • Измерение транспульмонарного давления

    Считается, что вместо плеврального давления можно использовать пищеводное. С его помощью можно отдельно следить за податливостью легких и грудной стенки, что очень полезно при установке PEEP и дыхательного объема, оценке возможности раскрытия объема легких и выполнении маневров рекрутмента. Транспульмонарное давление определяется вычитанием пищеводного давления из давления в дыхательных путях в момент окклюзии в конце вдоха или выдоха. Его значение – это давление, необходимое для раздувания легочной паренхимы. 

    Транспульмонарное давление позволяет путем тонкой настройки аппарата ИВЛ оптимизировать рекрутмент и защиту во время вентиляции легких пациента.

    Подробнее Все функции
  • Встроенный автоматический контроллер давления в манжете IntelliCuff

    IntelliCuff – это новый неинвазивный автоматический контроллер давления в манжете, встроенный в аппарат ИВЛ. IntelliCuff обеспечивает непрерывный мониторинг и автоматическую регулировку трахеальных и трахеостомических трубок с манжетами, а также поддерживает оптимальное давление манжеты в реальном времени.
     
    Контроллер IntelliCuff:

    • помогает предотвратить и контролировать нозокомиальную пневмонию, связанную с ИВЛ, и травмы трахеи;
    • встроен в аппарат ИВЛ, что значительно упрощает работу с оборудованием;
    • в реальном времени обеспечивает непрерывный мониторинг и автоматическую регулировку давления в манжете во время вентиляции;
    • поддерживает и оптимизирует процесс механической вентиляции легких.
    Подробнее Все функции
  • Дистанционное управление увлажнителем

    Благодаря уникальной опции подключения увлажнителем HAMILTON-H900 можно управлять при помощи аппарата ИВЛ. На аппарате будут доступны все регуляторы, данные мониторинга и сигналы тревоги. Увлажнитель также может автоматически устанавливать режим увлажнения (инвазивный или неинвазивный) в зависимости от выбранного режима вентиляции.

    Подробнее Все функции
  • Адаптивная поддерживающая вентиляция (ASV) с применением правил защиты легких

    Все аппараты ИВЛ от Hamilton Medical имеют специальный интеллектуальный режим – адаптивную поддерживающую вентиляцию (ASV®). ASV непрерывно следит за механикой внешнего дыхания и дыхательными усилиями пациента и соответственно регулирует частоту дыхания, дыхательный объем и время вдоха. Регулировка осуществляется при каждом вдохе круглые сутки с момента интубации и вплоть до экстубации.

    Применение правил защиты легких обеспечивает безопасность процедуры. Режим ASV пытается задать для дыхания пациента благоприятный паттерн и избегает потенциально вредных ситуаций. ASV хорошо зарекомендовал себя и применяется в реанимационных отделениях с 1998 года, а во многих учреждениях даже используется как стандартный.

    Клинические исследования показали следующее:

    • режим ASV поддерживает самые ранние спонтанные дыхательные усилия пациента;
    • он сокращает время вентиляции для различных групп пациентов;
    • позволяет медперсоналу реже вмешиваться в ход процедуры.
    Подробнее Все функции
  • Неинвазивная вентиляция (NIV)

    Неинвазивные режимы вентиляции обеспечивают спонтанные вдохи с поддержкой давлением и переключением на выдох по потоку (NIV и NIV-С/В), а также управляемые по давлению принудительные вдохи с переключением на выдох по времени (NIV-С/В). В режимах NIV аппарат ИВЛ функционирует как система подачи потока по требованию. Если значение поддержки давлением равно нулю, аппарат ИВЛ функционирует как традиционная система CPAP.

    Функция компенсации утечек IntelliTrig адаптируется к изменению паттернов дыхания и утечкам в системе для достижения оптимальной синхронизации между усилиями пациента и работой аппарата. 

    Все функции
  • Волюметрическая капнография

    Благодаря измерению проксимальных потока и уровня CO2 аппараты ИВЛ Hamilton Medical могут выполнять волюметрическую капнографию, которая в свою очередь является важным подспорьем в оценке качества вентиляции и метаболической активности.

    Все функции
  • Измерение SpO2

    Интеграция опции SpO2 в аппараты ИВЛ от Hamilton Medical является инновационным решением для неинвазивного измерения. Hamilton Medical также предлагает широкий спектр датчиков SpO2.

    Все функции
  • Все режимы вентиляции

    Аппарат ИВЛ поддерживает следующие типы режимов:

    • интеллектуальные режимы с адаптивной поддерживающей вентиляцией (ASV), а также режим INTELLiVENT-ASV;
    • режимы с управлением по давлению (включая двухфазные);
    • адаптивные режимы с управлением по объему;
    • традиционные режимы с управлением по объему;
    • режимы поддержки давлением и объемом;
    • режимы для неинвазивной вентиляции;
    • режим кислородной терапии с высокой скоростью потока.

    Благодаря двухфазной пневматической конструкции аппарат ИВЛ всегда поддерживает спонтанное дыхание во всех режимах. Это достигается благодаря специальной системе клапанного распределения, которая функционирует независимо от любого триггерного механизма.

    Все функции
  • Высокопоточная оксигенотерапия

    HAMILTON-S1 включает как опцию высокопоточную оксигенотерапия с потоком до 80 л/мин. Этот модус гарантирует бесперебойную вентиляцию в случае изменения состояния пациента, при неинвазивной вентиляции, интубации, экстубации вплоть до отлучения.

    Все функции
  • Панель «Сост. Вент» для простой оценки состояния пациента

    В системе Ventilation Cockpit предусмотрена панель «Сост. Вент». На ней отображаются шесть параметров, связанных с потребностью пациента в аппарате ИВЛ, включая оксигенацию, выведение CO2 и дыхательную активность пациента. Плавающий индикатор, перемещаясь вверх и вниз в пределах столбца, отображает значение определенного параметра. Данные на панели обновляются при каждом вдохе. Если в зоне отлучения находятся все значения, вокруг панели «Сост. Вент» отображается рамка зеленого цвета. Это свидетельствует о том, что можно начинать тесты спонтанного дыхания. 

    Все функции
  • Упрощение мониторинга пациентов с помощью панели «Динам. Легк.»

    В системе Ventilation Cockpit предусмотрена панель «Динам. Легк.». На ней в реальном времени отображаются дыхательный объем, податливость легких, взаимодействие с сердцем, инициируемые пациентом вдохи и сопротивление. Легкие расширяются и сжимаются синхронизировано с фактическим дыханием. Форма, которую принимают легкие, изменятся в зависимости от податливости. Также на экране отображаются показатели сопротивления («Rинсп») и податливости («Cстат»).

    Все функции
  • Компенсация утечек IntelliTrig для NIV и инвазивной вентиляции

    Функция IntelliTrig автоматически регулирует чувствительность инспираторного и экспираторного триггеров к утечкам в воздуховоде и обеспечивает оптимальную синхронизацию с дыхательным паттерном пациента. Функция доступна как для неинвазивной, так и для инвазивной вентиляции.

    Все функции
  • Лечение гелиоксом

    Гелиокс все чаще используется при лечении острого и опасного для жизни нарушения проходимости верхних дыхательных путей. Аппарат ИВЛ HAMILTON-S1 поддерживает эту опцию, что позволяет снизить работу дыхания пациента во время устранения причины болезни.

    Все функции
  • Режимы nCPAP

    В режимах nCPAP от вас требуется только одно – установить желаемое давление CPAP. Поток будет регулироваться автоматически в зависимости от состояния пациента и потенциальных утечек. Это предотвращает непреднамеренное образование пикового давления, гарантирует эффективную компенсацию утечек и помогает снизить потребление кислорода. Поток корректируется очень оперативно, поскольку давление измеряется в экспресс-режиме при помощи высокочувствительных датчиков.

    Все функции
  • Универсальная конструкция устройства

    Конструкция аппарата ИВЛ позволяет использовать его в различных конфигурациях:

    • его можно установить на тележку, закрепив интерактивную панель в верхней или лицевой части;
    • при установке на полку панель может крепиться на боковой стороне аппарата или непосредственно на полке.
    Все функции
  • Последовательный интерфейс для подключения к PDMS или мониторам пациентов

    Последовательный интерфейс RS-232 имеет два порта, с помощью которых можно подключаться к больничным мониторам и системам управления данными пациента (PDMS).

    Все функции
  • Проксимальный датчик потока для точных измерений

    Проксимальный датчик потока точно измеряет давление, объем и интенсивность потока непосредственно на входе в дыхательные пути пациента. Это обеспечивает необходимые чувствительность и время срабатывания, а также предотвращает вентиляцию мертвого пространства. В результате настройки будут корректироваться в соответствии с показателями состояния пациента и ему необходимо будет прилагать меньше дыхательных усилий. 

    Все функции
  • Заметный индикатор тревоги

    В верхней части конструкции аппарата ИВЛ HAMILTON-S1 установлен всенаправленный световой индикатор тревоги, заметный даже с большого расстояния, что позволяет среагировать, когда тревогу не слышно из-за посторонних шумов. При необходимости с устройства также можно вызывать медсестру.

    Все функции
  • Встроенный пневматический небулайзер

    Встроенный пневматический небулайзер полностью синхронизирован со временем вдоха и выдоха. Подача лекарственной смеси в виде мелкодисперсных аэрозольных частиц улучшает эффективность вентиляции, в частности, при бронхоспазме или хронической гиперкапнии.”

    Все функции
  • Компенсация сопротивления интубационной трубки (TRC)

    Чтобы снизить работу дыхания пациента, подключенного к аппарату ИВЛ, функция компенсации сопротивления интубационной трубки (TRC) нейтрализует сопротивление потоку, возникшее в эндотрахеальной или трахеостомической трубке. 

    Все функции

Важное примечание

В некоторых странах отдельные функции могут быть недоступны, настраиваться дополнительно либо иметь технические характеристики, отличающиеся от указанных на этом веб-сайте. Чтобы узнать об этом больше, свяжитесь с представителем компании Hamilton Medical.

• Adult, pediatric, and neonatal ventilation

    The HAMILTON-S1 mechanical ventilator provides effective, safe, and lung-protective ventilation for adult, pediatric, and neonatal patients. For neonatal patients, a specifically developed neonatal proximal flow sensor is used. The tidal volume range goes down to 2 ml.

    All features
  • Automated ventilation with INTELLiVENT-ASV

    With INTELLiVENT-ASV, the clinician sets targets for PetCO2 and SpO2 for the patient. INTELLiVENT-ASV then automatically controls the ventilation and oxygenation of the patient. INTELLiVENT-ASV sets the minute ventilation, PEEP, and FiO2 based on the targets set by the clinician and on physiologic input from the patient (PetCO2, SpO2, lung mechanics, activity). 

    INTELLiVENT-ASV is based on the proven Adaptive Support Ventilation (ASV). INTELLiVENT-ASV continuously monitors patient conditions, and safely adjusts parameters to keep the patient within target ranges, with minimal clinician interaction, from intubation until extubation. INTELLiVENT-ASV also provides tools to promote early, automated weaning (Quick Wean).

    Clinical studies show that INTELLiVENT-ASV:

    • Is safe
    • Keeps patients in an optimal zone more often than conventional modes
    • Automatically adapts to different lung conditions
    • Requires less interactions by clinicians
    Read more All features
  • P/V Tool - the protective ventilation tool

    The P/V Tool provides a fully automatic maneuver that records the static pressure-volume curve quickly and easily at the bedside. You can use it to assess recruitability and to set PEEP based on respiratory mechanics. The P/V Tool Pro option even determines the upper and lower inflection points (UIP & LIP) automatically.

    The P/V Tool also provides an easy and repeatable method for performing recruitment maneuvers.

    All features
  • Transpulmonary pressure measurement

    Esophageal pressure is considered  a substitute for pleural pressure. Partitioning of lung and chest wall compliance is then possible and is very useful to set PEEP and tidal volume, assess lung recruitability, and perform recruitment maneuvers. Transpulmonary pressure is airway pressure minus esophageal pressure measured during an end-inspiratory or end-expiratory occlusion, and represents the pressure to distend the lung parenchyma. 

    Transpulmonary pressure allows customization of ventilator settings to optimize lung recruitment and protective ventilation in mechanically ventilated patients.

    Read more All features
  • Integrated automatic cuff pressure controller IntelliCuff

    IntelliCuff is a new noninvasive automatic cuff pressure controller integrated with the ventilator. IntelliCuff continuously monitors and automatically adjusts cuffed tracheal and tracheostomy tubes, providing real-time optimization of cuff pressure.
     
    IntelliCuff:

    • helps to prevent and control VAP and tracheal injuries
    • is integrated with the ventilator, so there is no need for external device handling
    • provides continuous real-time monitoring of optimal cuff pressure during the entire ventilation period
    • supports and optimizes mechanical ventilation therapy
    Read more All features
  • Integrated humidifier control

    The unique ventilator connectivity option allows control of the HAMILTON-H900 humidifier from the ventilator. All controls, monitoring parameters, and alarms are available and can be controlled from the ventilator. The humidifier can also automatically select the humidification mode (invasive vs. noninvasive) based on the selected ventilation mode.

    Read more All features
  • Adaptive Support Ventilation (ASV) for lung-protective ventilation

    All Hamilton Medical ventilators feature the intelligent ventilation mode, Adaptive Support Ventilation<sup>®</sup> (ASV®). ASV continuously adjusts respiratory rate, tidal volume, and inspiratory time depending on the patient’s lung mechanics and effort. ASV adapts ventilation breath-by-breath, 24 hours a day, from intubation to extubation.

    A lung-protective strategy ensures ASV’s safety. ASV attempts to guide the patient using a favorable breathing pattern and avoids potentially detrimental patterns. ASV has been a well established mode in critical care since 1998 and has become a standard mode in many units around the world.

    Clinical studies show that ASV:

    • Supports the earliest possible spontaneous breathing by the patient
    • Shortens the ventilation time in various patient populations
    • Reduces the number of interventions by the clinical staff
    Read more All features
  • Noninvasive ventilation (NIV)

    The noninvasive ventilation modes deliver pressure-supported, flow-cycled spontaneous breaths (NIV and NIV-ST mode) and pressure-controlled, time-cycled mandatory breaths (NIV-ST mode). In NIV modes, the ventilator functions as a demand flow system. When pressure support in NIV mode is set to zero, the ventilator functions like a conventional CPAP system.

    The IntelliTrig leak compensation function adapts to changing breath patterns and airway leaks to achieve optimum synchronization between patient and device. 

    All features
  • Volumetric capnography

    Proximal flow and CO2 measurement enables Hamilton Medical ventilators to perform up-to-date volumetric capnography, which provides an important basis for the assessment of ventilation quality and metabolic activity.

    More information

    All features
  • SpO2 measurement

    The integration of the SpO2 option with Hamilton Medical ventilators offers a new and innovative solution for noninvasive measurement. Hamilton Medical also provides a comprehensive portfolio of SpO2 sensors.

    More information

    All features
  • All ventilation modes

    The ventilator supports the following types of modes:

    • Intelligent ventilation modes with Adaptive Support Ventilation (ASV) and INTELLiVENT-ASV
    • Pressure-controlled modes (including biphasic modes)
    • Adaptive volume-controlled modes
    • Conventional volume-controlled modes
    • Pressure and volume support modes
    • Modes for noninvasive ventilation
    • High flow oxygen therapy

    Thanks to its biphasic pneumatic design, the ventilator always yields to spontaneous breathing in all modes. This is achieved through a special valve control system independent of any trigger mechanism.

    All features
  • High flow oxygen therapy (optional)

    The HAMILTON-S1 optionally provides an integrated high flow oxygen therapy mode. With this enhancement, the HAMILTON-S1 gives you in one device a variety of therapy options, including invasive and noninvasive ventilation, and high flow oxygen therapy. In just a few steps, you can change the interface and use the same device and breathing circuit to accommodate your patient’s needs.

    All features
  • Vent Status for simplified patient assessment

    The Vent Status panel is part of the Ventilation Cockpit. It displays six parameters related to the patient’s ventilator dependence, including oxygenation, CO2 elimination, and patient activity. A floating indicator (floater) that moves up and down within the column shows the value for a given parameter. The panel is updated breath by breath. When all values are in the weaning zone, the Vent Status panel is framed in green, indicating that spontaneous breathing trials should be considered. 

    All features
  • Dynamic Lung for simplified patient monitoring

    The Dynamic Lung panel is part of the Ventilation Cockpit. It displays tidal volume, lung compliance, interaction with the heart, patient triggering, and resistance in real-time. The lungs expand and contract in synchrony with actual breaths. The shape of the lungs changes with compliance. Numeric values for resistance (Rinsp) and compliance (Cstat) are also displayed.

    All features
  • IntelliTrig leak compensation for NIV and invasive ventilation

    The IntelliTrig function automatically adjusts the inspiratory and expiratory trigger sensitivity to airway leaks and ensures optimal synchronization with the patient’s breathing pattern. This is achieved both with invasively and noninvasively ventilated patients.

    All features
  • Heliox therapy

    Heliox therapy is gaining acceptance for cases of acute and life-threatening upper airway obstruction. With the Heliox option, HAMILTON-S1 mechanical ventilator  helps you successfully reduce the patient’s work of breathing while treating the cause of the obstruction.

    All features
  • nCPAP modes

    The nCPAP modes are designed so that you only need to set the desired CPAP pressure. The flow is subsequently adjusted automatically based on patient conditions and potential leaks. This prevents unintended peak pressures, guarantees highly efficient leak compensation, and helps to reduce oxygen consumption. Flow adjustment occurs very rapidly due to high sensitivity of the pressure measurement.

    All features
  • Flexible device configuration

    To adapt the ventilator to your user environment, you can configure the device in several ways:

    • Mounted on a trolley, with the interaction panel on top or in front
    • As a shelf-mounted version with the interaction panel on the unit’s side or on the shelf
    All features
  • Serial interface for connection to PDMS or patient monitors

    The serial RS-232 interface provides two ports for connection to hospital monitors and Patient Data Management Systems (PDMS).

    All features
  • Proximal flow sensor for precise measurements

    The proximal flow sensor precisely measures the pressure, volume, and flow directly at the patient’s airway opening. This provides the required sensitivity and response time, and prevents dead space ventilation. Your patient is better synchronized and has less work of breathing as a result. 

    All features
  • Optimal alarm detection

    Even from a distance or at high noise levels, the HAMILTON-S1 mechanical ventilator alarming is easily identified by the top-mounted 360°-visible alarm lamp. The optional nurse call capability provides additional support for optimal alarm detection.

    All features
  • Integrated pneumatic nebulizer

    The integrated pneumatic nebulizer is fully synchronized with the inspiration and exhalation timing. The delivery of a fine mist of drug aerosol particles helps you improve your ventilation efficiency, for example in cases of bronchospasm or chronic hypercapnia.”

    All features
  • Tube Resistance Compensation (TRC)

    To reduce the patient’s work of breathing, the ventilator’s tube resistance compensation (TRC) feature offsets the flow resistance imposed by the tracheal (ET) or tracheostomy tube. 

    All features

Important note

Depending on your country, some features may be available as options, may have different specifications than described on this website, or may not be available. Contact your Hamilton Medical representative for details.